Хеллсинг - новая кровь

Объявление

На ролевой:
1 июля. Время: 01:00
Ночь. Луна, как ей и положено, зловеще скалится с идеально чистых небес. И звезды - будто мириады стрел, опять же...


Хеллсинг: особняк штурмуют силы Sabbath.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хеллсинг - новая кровь » Творчество » Фанфик "Война"


Фанфик "Война"

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Автор : Я, то есть, +FatherArhi+
Размер : Ууу... Так как, я не разбираюсь в этом, пусть будет что-то средне...
Жанр : История
Действующие лица : Ганс Гюнше, берлинские мальчишки
Название : Война
"Война"
  Это было днем. Яркие лучики света отблескивали танец на желто-коричневых осенних растениях улиц Берлина.
Мальчик со светлыми короткими волосами попросту сидел в пригоршне таких же упавших осенних листьев и игрался с миниатюрным игрушечным ножом. Вдруг к нему подошли каких-то два мальчика, которые явно были его ровесниками по возрасту. Один из них, который был чуть ниже второго спросил у светловолосого мальчика:
- Может, бросишь эту глупую игрушку и поиграешь во что нибудь более интересней?- Ганс внимательно посмотрел на паренька, который это предложил и слабо улыбнулся.
- Хорошо,- сказал Гюнше,- вот только, игрушку я пока что никуда не дену.
Мальчик встал с листьев и выбравшись из них, задумчиво сказал:
- А в какую игру мы будем играть?
- В войну.- это сказал второй парень, который скорее всего был предвадителем этой затеи.
- Нуу... Ну, хорошо.- Ганс тихо вздохнул и направился вслед уже уходящим мальчишкам.
- Но, ведь у меня нет оружия. Ножиком тут вряд-ли поможешь... может, вы дадите мне свое или хотя бы представитесь?- спросил Гюнше, у идущих.
- Меня зовут Фридрих, а его,- Фридрих показал пальцем на ближнего мальчика,- Алексис.(Дооо, я сам имена искал))) )
- Хех, понятно...- вновь со своей задумчивостью, ответил Ганс, смотря по очереди на мальчишек. Вскоре, они все дошли до какого-то футбольного короткого стадиона.